Класс: 6
Дата:
ТЕМА: Диагностический.
ЦЕЛЬ: Выявить состояние грамматических умений учащихся по пройденным темам в 5 классе.
ЗАДАЧИ:
- Проверить уровень знаний, умений и навыков учащихся.
- Коррекция памяти и произвольного внимания учащихся на основе
упражнений в соотнесении.
- Воспитывать у учащихся самостоятельность при выполнении заданий.
План урока.
- Оргмомент.
- Коррекционно-развивающее упражнение.
«С чем связано слово?»
Например: Зима — снег, холод, мороз, шуба, сани, снеговик, лыжи, коньки.
Дерево — …
Осень - …
Сентябрь - …
- Сообщение темы и цели урока.
- Предварительное чтение текста учителем.
Вопрос перед чтением: - Какие картины осени описал автор?
Картины осени.
Осень завладела садами, лесами, полями. Всё сразу стало осенним. В саду синицы искали еду. Они висели вниз головой на ветках и заглядывали в окна.
Начался листопад. Листья падали днём и ночью. Иногда ветер швырял их в открытое окно. Они падали на стол, на пол, на книги. На дорожках сада лежал толстый слой листьев. Мы ходили по листьям, как по ковру.
( 62 слова )
5. Диктовка.
ФИЗМИНУТКА
Грамматическое задание:
- Выпишите 2 предложения с однородными членами, начертите к ним схемы.
Словарь:
Завладела, листопад
|